Решения задач бухгалтерских служб предприятия.
Результат: Готовая к опытной эксплуатации программ, настроена учетная политика предприятия обучены работники, в случае перехода с других систем учета: перенесены справочники, остатки на начало запуска программы.
Варианты решений (по всем вариантам - включено 4 часа консультирования по вопросам заказчика, помимо обучения):
|
Предыдущая система учета |
Новая система учета |
Стоимость |
Срок внедрения |
|
Нет |
1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред. 2.0 |
11 070,00 |
1 неделя |
|
1С:Бухгалтерия 7.7 |
1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред. 2.0 |
21 780,00 |
2 недели |
|
БЭСТ |
1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред. 2.0 |
62 400,00 |
2 недели |
|
1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред. 1.6 |
1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред. 2.0 |
21 780,00 |
1 неделя |
Детальное описание списка работ по вариантам решений
Вариант 1. Стандартное внедрение типовой конфигурации"1С:Бухгалтерия предприятия 8" (10 рабочих мест, без перехода со старой системы учета).
- Установка программы на местах. Настройка прав и интерфейсов по должностным обязанностям. Ввод сведений по организациям, настройка параметров учета организаций. Задание учетной политики по бухгалтерскому, налоговому учету.
- Обучение пользователей по участкам:
- начало ведения учета, регистрация начальных остатков;
- учет наличных, безналичных денежных средств;
- учет основных средств, НМА.
- учет операций покупки, продажи, складских операций;
- учет спецодежды, спецоснастки;
- учет НДС; - выполнение регламентных операций;
- формирование отчетности;
- особенности отражения в программе операций для целей ПБУ 18/02.
Вариант 2. Стандартное внедрение типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия 8" (10 рабочих мест, переход с системы учета БЭСТ).
- Установка программы на местах. Настройка прав и интерфейсов по должностным обязанностям. Настройка параметров учета организаций.
- Автоматический перенос из программы БЭСТ начальных остатков по счетам бухгалтерского учета: 01, 02, 08, 10, 41, 43, 60, 62, 70, 71.
- Банк и касса. Обучение ответственных работников за участок банк, касса.
- Учет взаиморасчетов, особенности ведения справочников "Контрагенты", "Договоры".
- Учет основных средств, НМА. Обучение ответственных работников за участок.
- Учет номенклатуры (покупка, продажа). Обучение ответственных за участки работников: покупка, продажа, складские операции;
- Учет спецодежды, спецоснастки. Обучение работников, ответственных за участок:
- Учет НДС. Обучение ответственных за участок работников;
- Завершение периода (выполнение регламентных операций). Обучение работников, ответственных за участок.
- Формирование отчетности. Обучение работников бухгалтерии работе с регламентированной отчетностью.
- Особенности отражения в программе операций для целей ПБУ 18/02. Обучение работников участку налогового учета, принципы построения подсистемы налогового учета, регламентные операции по налоговому учеты.
Вариант 3. Стандартное внедрение типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия 8" (10 рабочих мест, переход с программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7").
- Установка программы на местах. Настройка прав и интерфейсов по должностным обязанностям. Ввод сведений по организациям, настройка параметров учета организаций.
- Автоматический перенос из старой программы учета начальных остатков по счетам: 01, 02, 08, 10, 19, 41, 43, 50, 51, 60, 62, 68, 70, 71. Перенос всей справочно-нормативной информации необходимой для ведения учета.
- Обучение по особенностям в ведении учета в 1С 8:
- Настройки программы;
- Учет наличных, безналичных денежных средств, расчеты с подотчетными лицами;
- Учет приобретения МПЗ, ведение справочника "Номенклатуры";
- Учет услуг сторонних организаций;
- Учет основных средств, НМА, спецодежды.
- Учет затрат на производство, продукции;
- Учет НДС;
- Особенности отражения в программе операций для целей ПБУ 18/02;
- Кадровый учет, начисление заработной платы;
Вариант 4. Стандартное внедрение типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия 8" редакция 2.0 (10 рабочих мест, переход с "1С:Бухгалтерия предприятия 8", редакция 1.6).
- Установка программы на местах. Настройка прав и интерфейсов по должностным обязанностям.
- Конвертация данных из предыдущей системы учета (конвертация как начальных остатков, так и документов за период).
- Обучение особенностям ведения учета в "1С:Бухгалтерия предприятия 8" редакция 2.0:
- использование справочника корреспонденций счетов при регистрации хозяйственных операций;
- особенности ведения учета ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль";
- изменения в настройках отчетов;
- изменения в процедуре закрытия месяца, использование помощника;
- изменения в участках учета: взаиморасчеты, банковские операции, кадровый учет, учет заработной платы, учет денежных документов, учет агентских услуг, учет основных средств.
Примечание: под стандартным внедрением подразумевается запуск в опытную эксплуатацию программы без изменения структуры и алгоритма функционирования программы. Информационная база данных находится в рамках одной локальной сети.
В случае перехода с "1С:Бухгалтерия 7.7" или с "1С:Бухгалтерия предприятия 8" редакция 1.6 на "1С:Бухгалтерия предприятия 8" редакция 2.0, база бухгалтерии должна быть обновлена, не изменен типовой план счетов в части балансовых счетов.
Решения для расчета зарплаты.
Результат: Готовая к опытной эксплуатации программа, заполнены все справочники, настроена учетная политика предприятия, перенесено сальдо по работникам на начало запуска программы. Обучены работники по работе с программой.
Варианты решений:
- Стандартное внедрение типовой конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (без перехода со старой системы учета).
Стоимость услуг, в зависимости от количества работников:
|
№ |
Количество работников |
Стоимость |
Срок внедрения |
|
1 |
До 100 |
21 060,00 |
2 недели |
|
2 |
100-500 |
24 960,00 |
2 недели |
|
3 |
500-1000 |
38 220,00 |
3 недели |
|
4 |
Свыше 1000 |
Стоимость
| Срок проекта
рассчитывается индивидульно |
- Стандартное внедрение типовой конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (переход с системы учета БЭСТ).
Стоимость услуг, в зависимости от количества работников:
|
№ |
Количество работников |
Стоимость |
Срок внедрения |
|
1 |
До 100 |
56 160,00 |
3 недели |
|
2 |
100-500 |
61 620,00 |
4 недели |
|
3 |
500-1000 |
88 920,00 |
5 недель |
|
4 |
Свыше 1000 |
Стоимость
|
Срок проекта
|
- Стандартное внедрение типовой конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (переход с программного продукта "1С:Зарплата и кадры 7.7").
Стоимость услуг, в зависимости от количества работников:
|
№ |
Количество работников |
Стоимость |
Срок внедрения |
|
1 |
До 100 |
36 660,00 |
2 недели |
|
2 |
100-500 |
42 120,00 |
3 недели |
|
3 |
500-1000 |
69 420,00 |
4 недели |
|
4 |
Свыше 1000 |
Стоимость
|
Срок проекта
|
Учет при внедрении особенностей расчета заработной платы по отраслям:
|
Отрасль |
Особенности |
Стоимость |
|
Малое производство (до 100 работников) |
Оплата по договорам аренды, оплата сверхурочных |
В соответствии с количеством работников и типом перехода |
|
Малое строительное предприятие (до 100 работников) |
Сдельные наряды, нестандартные графики работы, компенсации, доплата за бригадирство, учет переработок, оплата проезда к месту отдыха, оплата договоров подряда, премии по итогам года. |
В соответствии с количеством работников и типом перехода |
|
Банковская деятельность (до 500 работников) |
Различные варианты доплат, в том числе за совмещение, замещение. |
В соответствии с количеством работников и типом перехода |
|
Сфера услуг (до 500 работников) |
Оплата различных переработок, комиссионное вознаграждение, надбавки стимулирующего характера, |
В соответствии с количеством работников и типом перехода |
|
Крупные производственные предприятия (от 100 работников) |
В соответствии с количеством работников и типом перехода | |
|
Крупные строительные предприятия (от 100 работников) |
В соответствии с количеством работников и типом перехода | |
|
Банковский сектор |
В соответствии с количеством работников и типом перехода | |
|
Предприятия торговли |
В соответствии с количеством работников и типом перехода |
Вариант 1. Стандартное внедрение типовой конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (без перехода с другой учетной системы).
- Установка программы на местах, настройка прав, интерфейсов пользователя с использованием типовых наборов прав, интерфейсов программы "1С:Зарплата и управление персоналом".
- Настройка параметров учета, видов начислений, удержаний.
- Обучение по участку отдел кадров (работа со справочниками, документами, отчетами отдела кадров).
- Обучение по участку расчета заработной платы, налогов, формирования проводок, выгрузка проводок в бухгалтерскую программу.
Вариант 2. Стандартное внедрение типовой конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (переход с учета заработной платы в БЭСТ, Excel).
- Установка программы на местах, настройка прав, интерфейсов пользователя с использованием типовых наборов прав, интерфейсов программы "1С:Зарплата и управление персоналом".
- Настройка параметров учета, видов начислений, удержаний.
- Конвертация:
- справочника физических лиц;
- кадровых данных на дату перехода (без переноса кадровой истории);
- плановых (периодических) начислений, удержаний.
- информации о лицевых счетах работников.
- данных о начисленной заработной плате и НДФЛ за предыдущие 12 месяцев;
- данных о начальной задолженности работников перед предприятием, предприятия перед работниками на дату начала эксплуатации;
- консультирование заказчика по блоку формирования проводок;
- Обучение по участку отдел кадров (работа со справочниками, документами, отчетами отдела кадров).
- Обучение по участку расчета заработной платы, налогов, формирования проводок, выгрузка проводок в бухгалтерскую программу.
Вариант 3. Стандартное внедрение типовой конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (переход с учета заработной платы в "1С:Зарплата и кадры 7.7").
- Установка программы на местах, настройка прав, интерфейсов пользователя с использованием типовых наборов прав, интерфейсов программы "1С:Зарплата и управление персоналом".
- Настройка параметров учета, видов начислений, удержаний.
- Конвертация:
- справочника физических лиц;кадровых данных на дату перехода;
- плановых (периодических) начислений, удержаний.
- информации о лицевых счетах работников.
- данных о начисленной заработной плате и НДФЛ за предыдущие 12 месяцев;
- данных о начальной задолженности работников перед предприятием, предприятия перед работниками на дату начала эксплуатации;
- консультирование заказчика по блоку формирования проводок;
- сформированных проводок за предыдущие месяца учета (только для перехода с "1С:Зарплата и кадры").
- Обучение по участку отдел кадров (работа со справочниками, документами, отчетами отдела кадров).
- Обучение по участку расчета заработной платы, налогов, формирования проводок, выгрузка проводок в бухгалтерскую программу.
Примечание: под стандартным внедрением подразумевается запуск в опытную эксплуатацию программы без изменения структуры и алгоритма функционирования программы. Информационная база данных находится в рамках одной локальной сети.
Решение вопросов автоматического формирования налоговой и бухгалтерской отчетности.
Уважаемый главный бухгалтер!
Если у Вас до сих пор уходит много времени на стандартные бухгалтерские операции, такие как:
- введение взаиморасчетов с контрагентами, зачет аванса или формирование актов сверок в нужной Вам форме.
- корректное, автоматическое формирование книги покупок и книги продаж.
И кроме того:
- некорректно распределяются косвенные расходы, либо автоматическое формирование финансового результата выдает неправильные цифры
- Вы заполняете бланки регламентированной отчетности не нажатием одной кнопки
- данные по налоговому учету в программе оставляют желать лучшего. Есть проблемы с ОНО, ОНА, ПНО, ПНА.
- часть первичных документов вы вводите второй раз, тогда как они уже введены в компьютер, но в другие программы.
И возникает желание избавиться от рутинной работы.
Спешим сообщить Вам, что в современных бухгалтерских системах уже решены эти задачи!
Увы, зачастую недостаточно просто купить коробку с программой 1С “Бухгалтерия” и установить ее на компьютер. Чтобы программа использовалась на все 100%, и действительно избавила Вас от рутинного труда, обратитесь к нашему консультанту, который в совершенстве знает возможности программы и при этом владеет знаниями бухгалтерского учета. Настроив программу наилучшим образом один раз, Вы сэкономите годы полезного времени, нервов и забудете калькулятор и Excel.