Автоматизация ведения взаимоотношений с клиентами при помощи "1С:CRM 8 СТАНДАРТ" в ООО "КРАСНОЯРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ".
Автоматизированы следующие функции:
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
ООО "КРАСНОЯРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ"
Общая численность компании: 20
Красноярск, Сентябрь 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
18.09.2015